75

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы…

idle_s 16 декабря 2020

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите по два примера предложений: 1) с обособленными определениями, выраженныепричастными оборотами.2) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.3) со сравнительными оборотами.

категория: русский язык

35

1) С обособленными определениями, выраженные причастными оборотами: 1. В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней.2. Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья.и. тургенев «Муму» 2) С обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами: 1. Потерпев неудачу с рисунками No1 и No2, я утратил веру в себя.2. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся: — Их пришлось бы поставить друг на друга… Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц 3) Со сравнительными оборотами: 1. Темный ельник снегами, как мехом, Опушили седые морозы, В блестках инея, точно в алмазах, Задремали, склонившись, березы.и. бунин. Крещенская ночь 2. Как дым, седая мгла мороза Застыла в сумраке ночном.и. бунин. Как дым, седая мгла мороза

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...