95

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы…

batsu 15 мая 2020

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженнымипричастными оборотами. 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными диепричастнымыми оборотами. 3) со сравнительными оборотами.

категория: русский язык

40

Все примеры взяты из произведения А. Пушкина «Капитанская дочка"1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение пожалованному мне в дядьки. (страд. Прич. Прош) Батюшка у окна читал Придворный Календарь, ежегодно им получаемый. (страд. Прич. Наст) 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастнымыми оборотами. Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour Йtre outchitel, не очень понимая значения этого слова. Я решился сделать из нее змей, и пользуясь сном Бопре, принялся за работу. (деепричастия несовершенного вида) 3) со сравнительными оборотами. Куда как нужно тратить лишние деньги, и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало! Скоро вся изба захрапела, и я заснул, как убитый.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...