Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа. Это образ человека не способного мириться с несправедливостью и злом одряхлевшего, развращенного мира». Рисуя его духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизненных ситуаций. Каждая встреча, любое происшествие перерастает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения. Порожая единичный «цветок зла», гаршинские герои как бы вступают в борьбу со всем злом мира: в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю невинно пролитую кровь, все слезы, всю желчь человечества». Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегории и символов, и рядом с психологической новееллой у Гаршина появляется в качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как бы скрещение этих двух гаршинских жанров. Публицистический стиль. Термины: аллегория, новелла — связаны с литературой. Аллегория — это изображение какой-нибудь отвлеченной идеи/понятия в иносказательной форме. Новелла — это жанр малой повествовательной прозы, отличающийся краткостью повествования о чем-то новом, ранее неизвестном. Духовное прозрение- апгрейд мысли человека, переход на новый уровень моральных ценностек например. Шедевр это уникально творение, превосходящее другие. Однородн: одряхлевшего, развращенного — определенияИтак — вводное слово, это способ оформления мыслейПоследнее предложение связано союзамипочувствовали — согласных букв больше, чем согласных звуков