Язык всем и всей природе ключ.г. р. Державин стали над загадкой языка, тайной его происхождения. О и назначении языка. Одни считают, — это Бога; убеждены, способность к речи сама по себе; третьи язык, в человека, способность и нас от живых существ; четвертые утверждают, — цивилизации. Не пришли к мнению, и остается загадкой, в одном они единодушны: бы язык, бы людьми. Какую же роль в жизни общества? До наших дней сохранилась античная легенда. Грек Ксанф рабу, баснописцу Эзопу самую в мире. Эзоп пошел на и принес… язык. «Почему ты принес язык? Ты считаешь, это в мире? » — Ксанф. «Конечно, — Эзоп. — в мире лучше, чем язык? » — «Хорошо. Иди на и принеси самую в мире вещь» , — Ксанф. Эзоп ушел и принес… язык. Действительно, с языка мы общаемся, читаем, пишем, думаем, поем, мечтаем, познаем мир. Не людей, он и разъединять их. Всем нам знакомо сказание о строителях Вавилонской башни… был Эзоп и в том, — это в мире вещь. «Слово не воробей: вылетит не поймаешь! » — глаголет мудрость. Безусловно, языком уметь владеть: вашего собеседника.м. говорил: «Язык — инструмент, его, им владеть. «Словом убить… продать, и предать, и купить, в разящий свинец перелить» , — В. Шеффер. Без языка не бы существовать, человека человеком. Главное, общение животных от общения – вербальных средств коммуникации, т.е. языка. Человеку информацию символьного обозначения объектов, о идет речь. Образом, это обозначающая функция, его обозначают, определяют процесс. Он к обобщениям. Помнить, человек не предметы. — это внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. В же упорядочивает внутреннюю человека, делая ее доступной для людям, для экстернализации опыта. Рождаясь, человек не приобретает языка. Говорить, слушая и окружения. И способность говорить, речи и языка ребенку человеком, а не особью рода. В же отметить, для человека уже предзадан обществом, и акта говорения. Говорение и писание — обращение субъекта к субъектам. Для посредник. Языку осуществляется коммуникация людьми. Еще — роль языка