Не знаю, понравится нет… Но как-то такЯ согласен с высказыванием, что автор идет от мысли к словам, а читатель-от слов к мысли. Ведь автор изначально, задумывая произведение, хочет донести до нас идею, ту мысль, которую мы, должны осознать. Примером послужит произведение Фонвизина «Недоросль». В своей комедии он высмеивает проблему дворянского воспитания — это именно то, на что автор хочет нам открыть глаза, то есть показать и обличить все недостатки высшего общества. Что же требуется от читателя? А читатель идет от слов автора к мысли… Можно прочитать произведение и ничего не понять, но ведь это нелепо, читатель должен понимать, что он читает и пытаться уловить ту мысль и идею, которая сподвигла автора на написание произведения. Ведь на страницах книг лежит дорога к познанию, познанию не только задумки автора. Можно найти множество завуалированных моментов для себя и извлечь из них определенную мораль… Таким образом, нужно уметь переходить от слов к мысли; извлекать определенную выгоду; анализировать (поступки героев, их поведение, слова). Все это, определенным образом, может помочь в жизни, в познании не только себя, но и других людей…