49

Напишите сочинение-рассуждение…

mamoru 13 марта 2020

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современногороссийскоголингвистаЛ. Ю. Максимова: «Припомощи абзацногоотступа (иликраснойстроки) выделяютсянаиболееважные вкомпозициицелоготекстагруппыпредложенийилиотдельные предложения». Аргументируясвойответ, приведите 2 примераиз прочитанноготекста. Приводяпримеры, указывайтеномеранужныхпредложенийилиприменяйте цитирование. Выможетеписатьработувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая темуналингвистическомматериале. НачатьсочинениеВыможетес приведенноговысказывания. Объемсочинениядолженсоставлятьнеменее 70 слов. Сочинениепишите аккуратно, разборчивымпочерком (1) Янелюбилаэтукуклу. (2) Ееростивнешниедостоинства сравнивалисмоими. (3) Взрослыенаивнополагали, чтодоставляютмне удовольствие, когдасдежурно-умилительнымиинтонациямивосхищались мною. – (4) Ктоизвасдевочка, актокукла – труднопонять! – восклицалиони. (5) Ябылахрупкойималорослой. (6) Иоттогочтовсе, восхищаясьэтой хрупкостью, именовалиее «изяществом», аменя – «статуэткой», мненебыло легче. (7) Ябыласамолюбива, имнеказалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, анечеловек, темболеечтостатуэткаминазывалиитрех фарфоровыхсобак, оцепеневшихнанашембуфете. (8) Воспитательницав детскомсаду, словностараясьподчеркнутьмоюхлипкость, выстроиланас всехпоросту, начинаяссамыхвысокихикончаямною. (9) Воспитательница такиопределяламоеместовобщемстрою: «замыкающая» . – (10) Неогорчайся: конец – делувенец! – услышалаяототца. (11) Венцанамоейголове, увы, небыло, авенценосныезамашкиимелись, и командоватьяоченьлюбила. (12) Царствоигрушекпо-своемуотражалореальныймир, никогоне унижая, аменя возвышая. (13) Миниатюрностьюсвоейигрушки подчеркивали, чтосозданыкакбыдляподчинениямне. (14) Абезраздельно хозяйничать – ясообразилаужетогда – оченьприятно. (15) Яраспоряжалась маршрутамиавтомобилейипоездов, повадкамиидействиямизверей, которыхвжизнибоялась. (16) Явластвовала, повелевала – онибыли бессловесны, безмолвны, иявтайнеподумывала, чтохорошобылобыи впредьобращатьсясокружающимиподобнымобразом. (17) Новдруг, когдамнеисполнилосьшестьлет, появиласьогромная кукласнерусскимлицомирусским, хотяинеобычнымдляигрушки, именем Лариса. (18) ОтецпривезкуклуизЯпонии, гдебылвкомандировке. (19) Я должнабылабыобрадоватьсязаморскойигрушке. (20) Ноонабылавыше меняростом, ия, болезненнонаэтоотреагировав, сразужееневзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ (21) Маманередковторгаласьвмоивзаимоотношениясигрушками. – (22) Любишьнаказывать? – вполушуткуспросилакак-тоона. (23) И вполусерьездобавила: – (24) Сбессловеснымитакпоступатьнельзя. (25) Они женемогутответитьнинадобро, ниназло. – (26) Назлоотвечают, – возразилая. – (27) Чем? – (28) Подчиняются. – (29) Этооскорбительно. (30) Недляних… (31) Длятебя! – ужесовсем серьезносказаламама. (32) Она, похоже, хотела, чтобяотказаласьотабсолютнойвластинад своимиигрушками. (33) Онавообщебылапротивсамовластия. (34) Нояк этомуотвращениянепитала. (35) СпоявлениемЛарисымногоеизменилось. (36) Игрушечное царство, казалось, послушнозадралоголовуивзиралонанееснизувверх. (37) ТаксмотреланаЛарисуия. (38) Каккуклаонабылаболеенеобычной, поражающейвоображение, чемякакчеловек. (39) Мыикуклой-тоее называтьнерешались, аименовалитолькоЛарисой. (ПоА. Алексину)*АлексинАнатолийГеоргиевич (род. В 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такиекак «Мойбратиграетнакларнете» , «Действующие лицаиисполнители» , «Третийвпятомряду» идругие, повествуютглавным образомомиреюност

категория: русский язык

58

http: //ppuf.ru/wp-jpg/mod/t1200drajveradl/napishite_sochinenie_rassuzhdenie_raskryvaya_smysl_vyskazyvaniya_pisatelya_konstantina_aleksandrovicha_fedina.html

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...