Найдите пожалуйста эпитеты, метафоры, сравнение или олцетворения. – (1) Говорят, что самые непримиримыенедруги – это бывшие друзья, –сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2) Я убедилась, что это так. (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) «Какв доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5) Или Болконских» . (6) Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи. (7) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромнуюпапку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8) Какаяженщина устоит перед таким обожанием? (9) Оленька стала дружить с Люси, хотя времени на дружбу у нее было мало. (10) Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11) Люсинамама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13) Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14) Я весь вечер говорю шепотом: вдруг он проснется? (15) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяласлово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует ее портрет. (16) Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только еезаголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложениюОли, носил название «Детский лепет» . (17) Неожиданно все изменилось. (18) В художественной школе организовали встречу с прославленныммастером живописи. (19) Люся высоко чтила этого мастера. (20) Но чтили егои все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21) ИОленька не смогла провести туда подругу.– (22) Я не нашла для Люси места в зале, – рассказывала в тот вечерОля. – (23) А она обиделась… (24) И на что?! (25) Академик живописи рисуетгораздо лучше, чем говорит. (26) Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27) Значит, ты с ним знакома. (28) Художник – это его творчество» . (29) А онавернула мою папку с рисунками. (30) Как говорят, «заберите ваши игрушки» .