Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. Вариант 1. 1. Почему ты молчала? (КОМУ молчать невозможно. Можно молчать В чем? Как? Когда?) 2. Используя такой метод, каша получаетсяпышная и рассыпчатая. (Деепричастие обозначает ДОБАВОЧНОЕ действие. Каша не может ничего использовать. Использовать может тот, кто варит: Когда я использую этот метод приготовления каши, она (КАША) получается пышная и рассыпчатая 3. Когда публика разделяется на две части – этоодно из самых сильных вещей. (Сразу 2 речевые ошибки: Когда публика разделяется на 2 части — это (ср. Род) самое сильное воздействие (ср. Род) на умы зрителей. Слово «вещей» здесь неприемлемо. Оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4. Приобретя его, Минздрав перестал меняинтересовать (кого ЕГО?) 5. Анализ показывает о том (надо: показывает ТО (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО), что не все у нас благополучно сучебой. 6. Я хотел бы подчеркнуть о том (убрать О ТОМ — смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать.7. Он обратил внимание на трудности, о которых (НАДО: на которые) ему жаловались вчера. 8. Мы эту проблему обсуждали на ректорате (НАДО: в ректорате). 9. Преподаватели научат ребятразбираться (В ЧЕМ?) и привьют им любовь к (К ЧЕМУ?) живописи, литературе, музыке. 10. Анискультивируют на больших площадях на Северном Кавказе, (В) Поволжье и (В) Средней Азии.11. Давайте мы сейчас покажем те трюки, КОТОРЫМИ (мы — лишнее!, т.к. это повтор) наше выступление отличаетмсяот прошлого показа.