Найдите в тексте фразеологизмы 2) пожалуйста (1) Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начина лась сразу на задах школы. (2) Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом еловые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и беззвучия. (З) Сороки и вороны, переле тая с дерева на дерево, колыхали ветви, сшибали шишки, порой, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие прутики. (4) Но ничто не рождало здесь звука. (5) Тропинка обогнула куст боярышника, и лес сразу раздался в сто роны: посреди поляны в белых, сверкающих одеждах, огромный и ве личественный, как собор, стоял дуб. (б) Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе. (7) Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной. (8) Снег набил ся в глубокие морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. (9) Листва, усохнув по осени, почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных че хольчиках. (10) — Так вот он, зимний дуб! (11) Он весь блестел мириадами крошечных зеркал, и на какой-то миг Анне Васильевне показалось, что ее тысячекратно повторенное изобра жение глядит на нее с каждой ветки. (12) И дышалось возле дуба как-то особенно легко, словно и в глубоком своем зимнем сне источал он веш ний аромат цветения. (13) Савушкин продолжал водить ее по своему мирку. (14) Подножие дуба приютило еще многих постояльцев: жуков, ящериц, козявок. (15) Одни хоронились под корнями, другие забились в трещины коры; отощавшие, словно пустые внутри, они в непробудном сне перемогали зиму. (16) Сильное, переполненное жизнью дерево скопило вокруг себя столько живого тепла, что бедное зверье не могло бы сыскать себе луч шей квартиры. (17) Анна Васильевна с радостным интересом всматри валась в эту неведомую ей, потаенную жизнь леса. (18) Ей вспомнился сегодняшний урок и все другие ее уроки: как бедно, сухо и холодно го ворила она о слове, о языке, о том, без чего человек нем перед миром, бессилен в чувстве, о языке, который должен быть так же свеж, красив и богат, как щедра и красива жизнь. (19) И она-то считала себя умелой учительницей! (20) Быть может, и одного шага не сделано ею на том пути, для которого мало целой чело веческой жизни. (21) Да и где он лежит, этот путь? (22) Отыскать его не легко и не просто, как ключик от Кощеева ларца. (23) Отойдя недалеко, Анна Васильевна в последний раз оглянулась на дуб, бело-розовый в закатных лучах, и увидела у его подножия неболь шую темную фигурку: Савушкин не ушел, он издали охранял свою учи тельницу. (24) И всей теплотой сердца Анна Васильевна вдруг поняла, что самым удивительным в этом лесу был не зимний дуб, а маленький человек в разношенных валенках, чиненой, небогатой одежке, сын по гибшего за Родину солдата и «душевой нянечки», чудесный и загадочный гражданин будущего. (25) Она помахала ему рукой и тихо двинулась по извилистой тропинке.