Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старуюразрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта. Генаша не видел пространства. Он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся, Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла: — Гад! … Гад… гад… гад! … что происходило и куда они идут Генаша не знал. Он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. Обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу, или проклятья ее вздымались выше, аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, — то ребенку было неведомо… он еще не умел ни знать, ни понимать, ни помнить. И это было ощущение холода одиночества. Помогите пожайлуста) 1) найдите эпитеты 2) найдите предложение в котором есть фразеологизм в котором слова связаны подчинительной связью управления) спасибо заранее)