Плиз! Помогите срочно! Нужно написать сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Н. Н. Кохтева: «Взятые сами по себе, слова не выражают мысли. А вотвключенные в предложение, они отвечают своему значению — выражать мысли, чувства, волю» . Аргументируя свой ответ привести два примера из текста. (1) Вот уже две недели живу я в родной деревне, где не был много лет. (2) Все уже узнано за это время, все обойдено, переговорено почти со всеми. (3) И только на свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (4) Я думаю: зачем бередить прошлое? (5) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? (6) Все ушло навсегда: хорошее и плохое; плохого не жалко, а хорошего не вернешь. (7) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (8) Надо быть современным. (9) Надо быть безжалостным к прошлому. (10) Довольно ходить по пепелищам родной Тимонихи, сидеть на опечках. (11) Надо помнить о том, что день и ночь на земле — как говорил поэт Хикмет — работают реакторы и фазотроны. (12) Что счетная машина действует быстрее миллиона деревенских счетоводов, что… (13) В общем, не надо глядеть на родной дом, не надо заходить туда, ничего не надо. (14) Уходят дожди, плывут облачные флотилии. (15) Каждое утро над Тимонихой гудит турбовинтовой самолет. (16) Каждое утро грохочет гусеничный трактор, от этого сотрясаются углы и дребезжат, как от грозы, оконные стекла. (17) Очень хорошо, что из-за дома бывшего соседа Василия Дворцова ни утром, ни вечером не видно отцовского дома. (18) Очень хорошо. (19) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (20) Бегу по лестнице. (21) В заулке озираюсь по сторонам. (22) Никого. (23) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (24) Дом выдался из посада вниз, к реке. (25) Словно во сне подхожу к нашей березе. (26) 3 дравствуй! (27) Не узнала меня? (28) Высокая стала. (29) Кора лопнула во многих местах. (30) Муравьи бегают по стволу. (31) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (32) Вершина стала выше трубы. (33) Не бели, пожалуйста, пиджак. (34) Когда я тебя искал с братом Юркой, ты была хилая, тоненькая. (35) Помню, была весна, и твои листочки уже проклюнулись. (36) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (37) Мы с братом нашли тебя на пастбище, на вахрунинской горе. (38) Помню, кукушка куковала. (39) Оборвали мы у тебя два больших корня. (40) Несли через овраги, а брат говорил, что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (41) Посадили, вылили два ведра воды. (42) Правда ведь, ты еле выжила, два лета листочки были мелкие, бледные. (43) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (44) И где ты взяла эту силу под зимним окном? (45) Надо же так вымахать! (46) Уже выше отцовского дома. (47) Надо быть современным. (48) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева.
Прочитав предложенный текст я задумался над высказыванием Н. Н. Кохтева: «Взятые сами по себе, слова не выражают мысли. А вот включенные в предложение, они отвечают своему значению — выражать мысли, чувства, волю» . Я согласен с этим высказыванием, ведь действительно, слова без предложений ничего не значат, только когда мы выстраиваем предложение, используя грамматику и другие приемы русского языка, мы достигаем красивых фраз, выражая свои мысли, чувства и эмоции. Во-первых, в предложении номер 48, автор использует сравнение: «как от ядовитого дерева», тем самым он показывает более выразительно чувства героя, создает яркий образ. Во-вторых, в предложении номер 12 автор ставит многоточие в конце, с помощью этого, он как-будто оставляет мысль не законченной, как-будто предлагает читателю самому представить дальнейшие действия. Таким образом, можно сделать вывод о том, что Н. Н. Кохтев, действительно был прав. В русском языке нужно обязательно слова связывать в предложения, слова связанные в предложения выражают чувства и эмоции, помогают делать нашу речь связанной и красивой.