59

Помогите написать сочинение, в голову вообще ничего не лезет…

shoopl 10 января 2020

Помогите написать сочинение, в голову вообще ничего не лезет… Натура жизнеутверждающая, динамическая, неистощимо активная, он стремился не только описывать жизнь, но и переделывать, строить ее. То он хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлет их туда целыми партиями. То строит невдалеке от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись — в Крыму, строит там четвертую школу. Вообще всякое строительство увлекает его, так как оно, по его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья. «Помню его детскую радость, — говорит Станиславский, — когда я рассказал ему однажды о большом строящемся доме у Красных ворот взамен плохонького одноэтажного особняка, который был снесен. Об этом событии Антон Павлович долго рассказывал с восторгом всем, кто приходил его навещать». Однажды Горький прочитал ему свою гордую песню о человеке-строителе, жаждущем преобразить всю планету неустанным земледелием и строительством, и были в этой песне такие слова: Круг земли пошел бы да всю распахал, Век бы ходил — города городил, Церкви бы строил да сады все садил! Землю разукрасил бы, как девушку… Песня эта не могла не понравиться Чехову, так как она вполне выражала его собственную веру в спасительность нашего тысячелетнего садоводства и зодчества: «Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша! » — сказал он тогда же Горькому. И записал в своей книжке: «Мусульманин для спасения души копает колодезь. Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно» . По И. К. Чуковскому

категория: русский язык

71

Возможно, вы сможете убедительно привести рассказ «Юшка"Платонова. Этот благородный человек не оставил после себя школу иликолодезь, он помог другому человеку получить образование. Девушка, окончившая университет на деньги, которые передавал ей Юшка, приехалапозднее работать в этот городокВторой пример. Третьяков, собиравший картины. Благодаря егодеятельности, мы можем любоваться шедеврами русской живописи. Русскиемеценаты 19 века строили больницы. Савва Мамонтов помогал художникам (Левитану и др) творить, поддерживал материально. Проблема, над которой размышляет автор,-полезность труда каждогочеловека на земле, Позиция автора- надо делать все, что можешь, чтобыулучшить жизнь на земле, оставить свой след, чтобы твоя жизнь не прошладаром, Аргументы можно взять из самого Чехова Вишневый сад, там героихотят, чтобы вся Россия стала садом, можно взять любую книгу — биографию знаменитых людей

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...