Помогите, пожалуйста! Какая проблема поднята в данном тексте? (1) Убыстренный темп современного мира, материальные богатства, накопленные внем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа — все это порой создает ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. (2) Порой нам кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь. (3) Закат в пролете улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. (4) Звездное небо уже не кажется нам тайной тайн. (5) В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете мы скользим мимо прекрасного. (6) Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них. (7) И в итоге обманываем самих себя. (8) Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись. (9) Но если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало. (10) Ибо каждому суждено пройти долгий путь познания и роль человеческой памяти на этом пути огромна. (11) Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций. (12) Маленький толчок извне — и в нашем возбужденном сознании возникают целые исторические картины, характеры, явления. (13) Память может что-то объяснить, она может быть даже орудием исследования. (14) Одним людям память дана как наказание, другим — как ответственность. (15) Человек не может заставить себя не думать, не вспоминать, не обобщать. (16) Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован. (17) Я думаю, что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. (18) Это было глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее своей новизны. (19) Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом, всеобъемно исследовались советской литературой. (20) Думаю, сейчас в нашем искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов. (21) Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой. (22) Это исследование и героического и трагического, исследование мужества народа и его характера. (23) Все, что касается морали, — предмет искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере. (24) Литература не может быть несоциальной!