Помогите, пожалуйста! Работа с текстом (1) Родина… (2) Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3) Может быть, мнеэто нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4) Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5) Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7) Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу. (8) Родина… (9) И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10) Когда? (11) Ведь непохоже по жизни-то… (12) Отчего же? (13) Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14) Видно, так. (15) Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16) Будь счастлива! (17) Будешь ты счастлива, и я буду счастлив. В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом. В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление В3. С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами. В4 Укажи предлдожения с вводными словами. В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной. В6 В предложениях 5-7 найди предложение с обособленным определением. В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью. В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.