Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо) А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла ее и раскаялась в ту (1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.б. однажды, пришед в залу, где ожидал ее учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.в. марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте (2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.” Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая (3) ноты, подал ей украдкою (4) записку. 1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А. С. Пушкина “Дубровский”? 1. В, Г, А, Б. 2. Б, В, А, Г. 3. Б, Г, А, В. 4. В, А, Б, Г. 2. Укажите сложноподчиненное предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3. Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.”: 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить 4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение 5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно 6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок 7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление 8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке. 9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка 10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П… томки, тр… диция. 2. Об… зательный, осв… щение (улицы). 3. П… триотический, пор… зить. 4. Сист… матический, нар… диться. 11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об… рачиваться, нез… медлительно. 2. По… говорчивее, ра… сказчик. 3. Из… скательский, меж… нститутский. 4. Пр… вычный, пр… зидент. 12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром… каемый, проск… чить, р… внина. 2. Меж… ярусный, д… ячок, под… ем. 3. Все нипоч… м, холщ… вый, ш… в. 4. Пристрас… ный, разномас… ный, сверс… ник. 13. В каком слове на месте пропуска буква И? 1) плюш… вый 3) завис… вший 2) солом… нка 4) увид… в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У (Ю)? 1. Терп… щий бедствие, ребята ищ… т. 2. Прав… щий класс, паш… щий землю. 3. Клокоч… щий водопад, лен… тся ученики. 4. Щебеч… т воробьи, стел… щийся мох. 15. В каких словах пропущен мягкий знак? А) лиш… один в) поеш… те д) хочет… ся петь б) кипуч… г) барсуч… им жиром е) сукон… щик 1. А, б, в. 2. Г, д, е. 3. А, в, г. 4. А, г, е. 17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду: 1) (не) далеко от леса, ничуть (не) ласково; 2) (не) слышен в комнатене) озаренная лучами; 3) (не) добрые помыслы, (не) годующие крики; 4) (не) достает хлеба, (не) видя света. 18. Укажите слова с частицей НЕ. Как бы то (н…) было (1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…) в чем (2) (н…) бывало (3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…) раз (4) от скуки он свои мечты мне поверял. 1. 1, 2. 2. 3, 4. 3. 1, 4. 4. 2, 3. 19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что (бы) (в) последствии еще прочитать интересного? 2. На совещание они так (же) опоздали, (по) этому пришлось долго ждать начальства. 3. (Не) смотря на позднее время, занятия (все) же решили продолжить. 4. (По) этому берегу идти лучше (по) тому, что здесь больше тени. 20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Ходил он всегда веселой и мягкой походкой и любил одеваться по моде. 2. В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто. 3. Сначала все шло легко, однако потом начались трудности. 4. Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.