39

Пожалуйста напишите мне сочинение-рассуждение очень нужно заранее…

taygedar 31 декабря 2020

Пожалуйста напишите мне сочинение-рассуждение очень нужно заранее спасибо) (1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки — Нюра иРая Ивановы. (2) РпеРвые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З) Они обходили повернутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопченной квартире с обледенершими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук 0 волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворч 8 пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10) До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждет нас! » (12) 06 этой но*» ости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15) Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться в назначенный час… », и по улицам осажденного города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанник 08 ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть семерых родных… (19) В каждом д 0 ме было горе. (20) Впереди было еще почти два года блокады… (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки — танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они еще не знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слезы. (27) 3 навшие цену мужеству, . Моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворенная надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины» . (32) Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой) Объясните как вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины» . (32) Моряки знали цену мужеству." Приведите по два аргумента. Не менее 70 слов.

категория: русский язык

41

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки… А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству. Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее. Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам. Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...