Сегодня в музее я увидела картину Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» . Меня эта картина поразила не тем, что на ней изображен великолепныйпамятник архитектуры, а ощущением полета, устремленностью ввысь. Церковь Вознесения на Неждановой не относится к тем величественнымсооружениям, невероятно красивым, монументальным, которых так много вМоскве. Нет. Это небольшая церковь, расположившаяся на перекрестке двухулиц. В нее скорее всего ходят жители соседних с ней домов. Но то, какувидела это сооружение художница, поражает воображение. Она как бы стоитна балконе многоэтажного здания и смотрит на церковь откуда-то сверху. Но сама церковь Вознесения не находится внизу. Она рвется в небо. Еекупола возвышаются над соседними с ней домами и окружающими деревьями. Впечатление устремленности ввысь добавляет низкое небо, покрытое тучами. На фоне серого неба, асфальта, грязного от тающего, разбитого машинами снега, на фоне зеленоватых домов церковь кажетсяярким пятном. Ее розовые с белым стены, купола припорошенные белым, девственно чистым снегом резко контрастируют с окружающим ее пейзажем. Я долго стояла у полотна Т. Назаренко, любовалась ее произведением, и меня не покидало желание попасть в этунебольшую церковь, чтобы ощутить воочию ее полет, ее устремленность кнебу. И теперь мне кажется, что свое название она получила не только впамять о чудесном вознесении на небеса Иисуса Христа