36

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы…

paleksey 04 августа 2020

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в сложном предложении запятую (-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания. 1. Мама и папа очень много размышляли о том, (1) как меня правильно воспитывать. Я любил слушать их споры на эту тему. Мама считала, (2) что «главное – это книги и школа» , (3) а папа неизменно напоминал, (4) что не образование, (5) а физический труд сделал из обезьяны человека и что поэтому я прежде всего должен помогать взрослым не только дома, (6) но и во дворе, (7) и на улице, (8) и на бульваре – всюду и везде.2. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложносочиненного предложения. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания. Лес кончился, (1) и ребята очутились на опушке. Последний тополь махнул веткой, (2) указывая направление. Они в этом направлении и собрались идти, (3) но только успели шагнуть, (4) и вдруг кто-то мгновенно выключил солнце, (5) и луну, (6) и звезды, (7) и сделалась кромешная темнота.3. Девочка соскочила со своего шара и побежала вперед, (1) к нам поближе, (2) и вдруг на бегу перевернулась, (3) быстро и ловко, (4) через голову, (5) будто молния. И мне показалось, (6) что она сейчас разобьется о барьер, (7) и я вдруг очень испугался, (8) и вскочил на ноги, (9) и хотел бежать к ней, (10) чтобы подхватить ее и спасти, (11) но девочка вдруг остановилась как вкопанная, (12) раскинула свои длинные руки, (13) оркестр замолк (14), и она стояла и улыбалась.4. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в сложном предложении запятую (-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания. Девочка стояла на шаре, (1) а потом вдруг побежала, (2) как будто захотела спрыгнуть с него, (3) но шар завертелся у нее под ногами, (4) и она на нем поехала, (5) держась самого края арены, (6) рядом с бордюром.5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в сложном предложении запятую (-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания. Начинать нужно было Мишке: он пел первые две строчки, (1) а я должен был петь вторые две строчки. Вот Борис Сергеевич заиграл (2), а Мишка выкинул в сторону левую руку, (3) как его научила Люся, (4) и хотел было запеть, (5) но опоздал, (6) и, (7) пока он собирался, (8) наступила моя очередь, (9) так выходило по музыке. Но я не стал петь, (10) раз Мишка опоздал.

категория: русский язык

87

1) 3,52) 1,4,73) 7,11,144) 3,45) 1,2,6

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...