(1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли дведевочки — Нюра и Рая Ивановы. (2) РпеРвые после долгой блокадной зимыони отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, коДворцу пионеров. (З) Они обходили повернутые трамваи, прятались отвзрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни взакопченной квартире с обледенершими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солисткузнаменитого ансамбля, которым рук 0 волил Исаак Осипович Дунаевский, насанках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушнойобороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходепервой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворч 8 пионеров, она, только недавновыписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найтисвоих питомцев. (10) До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детскимцарством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворецпионеров ждет нас! » (12) 06 этой но*» ости нельзя было узнать ни из газет, нииз сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровскихкартах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русскиймузей. (15) Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собратьсяв назначенный час… », и по улицам осажденного города двигались дети — такначался подвиг педагогов и воспитанник 08 ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17) Они видели, какрушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смертьсемерых родных… (19) В каждом д 0 ме было горе. (20) Впереди было ещепочти два года блокады… (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленныекружки — танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они ещене знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты итанцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии ЧайковскогоВитя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слезы. (27) 3 навшие цену мужеству, . Моряки видели силу духа ленинградскихшкольников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворенная надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли ссобой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на грудикоторого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью наградуРодины» . (32) Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языкасвидетельствует, о чем думают люди, а грамматика — как онидумают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру изпрочитанного текста, иллюстрирующему лексические играмматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений илиприменяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинениеВы можете словами Г. Степанова. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. СОЧИНЕНИЕ ЕСТЬ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ И АРГУМЕНТЫ! ПЛИЗ ПОМОГИТЕ…