Помогите написать Почему тема не сказал учителю правду? Сочинение рассуждение пожалуйста срочно надо, не могу здать руски (1) Тему проводили издому с большим почетом. (2) Отец сам вез Тему, чтобы сдать его с рук в руки гимназическому начальству. (3) Дорогой Теме отец говорил о том, что его ждет в гимназии, о товариществе, как в его время преследовали ябед – накрывали шинелями и били. (4) Тема слушал знакомые рассказы и чувствовал, что он будет надежным хранителем товарищеской чести. (5) В его голове рисовались целые картины геройских подвигов. (6) Сердце его немного дрогнуло при виде большого класса, набитого массой детских фигур. (7) Следующий урок был рисование. (8) Теме дали карандаш и бумагу. (9) Тема начал выводить с модели какой-то нос, но у него не было никаких способностей к рисованию. (10) Выходило что-то совсем несообразное. – (11) Ты совсем не умеешь рисовать? – спросил Вахнов. – (12) Не умею, – ответил Тема. – (13) Сотри! (14) Я тебе нарисую. (15) Тема стер. (16) Вахнов в несколько штрихов красиво нарисовал ему большой, выпуклый, с шишкой нос. – (17) Разве он похож на этот нос? – спросил огорченно Тема, сравнивая его с моделью римского носа. – (18) Ну, вот глупости, ты можешь рисовать всякий, какой захочешь… (19) Ну, скажешь, что у дяди твоего такой нос… (20) Хочешь, я покажу тебе фокус? (21) Вахнов сунул в руку Темы какой-то продолговатый предмет. – (22) Крепко держи! (23) И Вахнов с силой дернул шнурок. (24) В то же мгновение Тема с пронзительным криком, уколотый двумя высунувшимися иголками, хватил со всего размаха Вахнова по лицу. (25) Учитель молчал в течение минуты, потом медленно подошел к Теме. – (26) Только выдай, сегодня же отделаем под шинелями, – прошептал Вахнов. (27) Учитель уставился на Тему. – (28) Ваше рисование? (29) Тема протянул свой нос. – (30) Это что ж такое? – (31) Это моего дяди нос, – отвечал Тема. – (32) Вашего дяди? – загадочно переспросил учитель. – (33) Хорошо-с, ступайте из класса! – (34) Я больше не буду, – прошептал Тема. – (35) Иди, – прошептал Вахнов. – (36) Постоишь до конца урока и придешь назад. (37) Молодец! (38) Первым товарищем будешь! (39) Тема вышел из класса и стал в темном коридоре у самых дверей. (40) Немного погодя в конце коридора показалась фигура в форменном фраке. – (41) Вы зачем здесь? – наклонясь к Теме, спросил господин. – (42) Учитель сказал мне постоять здесь. – (43) Ваша фамилия? – (44) Карташев. – (45) Вы маленький негодяй, однако! – проговорил господин, совсем близко приближая свое лицо, таким голосом, что Тема задрожал от страха. – (46) За что Карташев выслан из класса? – спросил он, распахнув дверь. (47) При появлении господина весь класс шумно встал и вытянулся в струнку. – (48) Дерется, – проговорил учитель. – (49) Я дал ему модель носа, а он вот что нарисовал и говорит, что это нос его дяди. (50) Светлый класс, масса народа успокоили Тему. (51) Он понял, что сделался жертвой Вахнова, понял, что необходимо объясниться, но, на свое несчастье, он вспомнил и наставление отца о товариществе.